·         

1. Отказ от товара до получения

1. Отказ от товара до получения
Если Вы отказались от товара до момента получения
(например, товар был аннулирован Вами на сайте сразу после оформления заказа и его оплаты электронным способом), денежные средства автоматически возвращаются на Ваш пользовательский счет в Assador.ru. Этими деньгами можно воспользоваться для оплаты Ваших последующих заказов.

По Вашему запросу, переданному через форму обратной связи, денежные средства могут быть возвращены тем способом, которым производилась оплата заказа. Исключение составляют заказы, оплаченные через платежные терминалы QIWI. Возврат денежных средств за такие заказы может быть осуществлен банковским или почтовым переводом. Возврат денежных средств за заказы, оплаченные через Сбербанк Онл@йн, осуществляется банковским переводом на счет, с которого производилась оплата.

В зависимости от способа возврата, в письме Вам необходимо указать следующие реквизиты:

1.1. Возврат на расчетный счет (банковский перевод)

Перечисление денежных средств производится в течение 7-10 рабочих дней.

  • Для юридических лиц: Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата.

Чтобы вернуть оплату, необходимо:

  1. отправить запрос на возврат средств в службу по работе с клиентами с зарегистрированного в Assador.ru электронного адреса. В письме указать причину, по которой следует произвести возврат оплаты и реквизиты юридического лица или ИП;
  2. также необходимо отправить письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора, главного бухгалтера по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское ш. 145, к.8, ООО "Пиксел" для бухгалтерии. В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств и реквизиты юридического лица или ИП.

Подробную информацию об особенностях оформления, оплаты и получения заказов юридических лиц смотрите в разделе "Информация для юридических лиц".

  • Для физических лиц: укажите номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

Внимание! Для возврата денежных средств за заказ, оформленный со способом оплаты "Сбербанк онлайн", просим вас также сообщить № банковской карты, с которой была произведена оплата, и код авторизации.

1.2. Возврат на почтовый адрес (почтовый перевод)

Перечисление денежных средств из Assador.ru производится еженедельно по субботам. [ Обычно срок почтового перевода составляет 7-10 рабочих дней. ]

Укажите номер заказа, почтовый адрес (обязательно с почтовым индексом), на который в дальнейшем будет произведена отправка денежных средств, а также фамилию, имя, отчество получателя платежа (указывается полностью, например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

1.4. Возврат в кошелек WebMoney

Перечисление денежных средств из Assador.ru производится в течение 6-7 рабочих дней.

Укажите номер заказа, номер электронного кошелька, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

1.7. Возврат на банковскую карту

Перечисление денежных средств из Assador.ru производится в течение 6 рабочих дней.

Укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на кредитную карту, с которой была произведена оплата заказа.


2. Отказ от товара после получения

Если возврат товара осуществлен в магазин после получения, по запросу, переданному в магазин через форму Обратной связи, возврат денежных средств может быть осуществлен тем способом, которым Вы производили оплату.

Данное правило не распространяется на заказы, оплаченные через платежные терминалы QIWI, Элекснет, а также через Интернет-банк Банка Санкт Петербург. Возврат денежных средств за такие заказы может быть осуществлен банковским или почтовым переводом.

Перед осуществлением возврата товара ознакомьтесь подробнее с порядком возврата товаров, принятым в Интернет-магазине Assador.ru.


·         Получение наличных денежных средств

Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег также будет возможен наличными.

1.    Если Вы получили заказ в Москве, обратитесь по месту, где Вы осуществляли возврат товара.

2.    Жители из других регионов России (в т. ч. получившие заказы по почте с наложенным платежом)

могут получить возврат наличных банковским или почтовым переводом. Заявление на возврат вместе с реквизитами для перевода отправляется в Службу по работе с клиентами Assador.ru  через форму обратной связи на сайте.

Возврат наличных денежных средств по вышеуказанным адресам осуществляется на основании письменного заявления с указанием ФИО получателя и только при предъявлении документа,удостоверяющего личность получателя.

·         Документы, необходимые для осуществления возврата

·         Заявление на возврат товара надлежащего качества

·         Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который НЕ установлен гарантийный срок

·         Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок

 

·         Сроки возврата денежных средств, уплаченных за товар

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения Assador.ru Вашего заявления на возврат товара.

Если в течение 14 дней с момента получения товара Вы предъявили требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный, но затем решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия в Assador.ru Вашего заявления на возврат товара.

Если Вы обратились в Assador.ru с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, а также соответствующей стоимости его доставки, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления.

© «Битрикс», 2020. Объединяем компанию с «1С-Битрикс24»
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.